Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Результаты оценки качества образования
1.1.Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами - 95, 76%
1.2. Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуги их функционирование - 100 %
1.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте - 100 %
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (наличие зоны отдыха, наличие и понятность навигации внутри организации, наличие и доступность питьевой воды, наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений, санитарное состояние помещений организации) - 100 %
2.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность - 87,5 %
3.1.Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации и помещений с учетом доступности для инвалидов - 40 %
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими - 40 %
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов - 87,5 %
4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию - 97,92 %
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги - 100 %
4.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100 %
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым - 100 %
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации - 95,83 %
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образоваельных услуг в организации - 100 %